phone (495) 921 41 99

ESTA - BEST ARMOURED SECURITY DOORS


ESTA COMPANYS HISTORY

History of ESTA brand is a history of a company that is the only one in Russia at the present moment that manufactures ARMOURED SECURITY DOORS applying Italian philosophy.

Like many others our firm started from sales of imported entrance doors on the basis of the dealer agreement at the end of the 90s.But very soon we realized that Russian market has its specific features and requires customization of the sell products, even they are of very high-quality. E.g. all Italian doors are equipped with door bottom seals but not with fixed sills. Mild Mediterranean climate allows usage of such seals, but it is impossible to use such doors during severe winters in Russia. Moreover, all Italian doors have the following peculiarity they are opened only inward. But in Russia such way of opening is not accepted due to many reasons. We took Italian principles and product culture as a basis and created a door designated especially for Russian conditions and registered our own trade mark ESTA. Such approach immediately found its esteemers and so we have manufactured and sold our own ITALIAN ENTRANCE DOORS for more than 10 years.


Why do we state that our doors are ITALIAN?

Firstly, all the equipment, component parts and technology are Italian. Long-term, continuous and effective collaboration with Italian factories and co-design of new process solutions allows us to state that our doors are ITALIAN. We can surely assert that our production conforms to world quality standards. Moreover it is adapted to Russian conditions that makes it especially attractive in our market.

Secondly, ESTA Company is the only Russian door manufacturer that applies Italian manner of mounting. Double adjustable doorframe gives an opportunity to make a door aperture ideally straight and also to regulate doorset position after mounting and while in operation.

Besides, continuous renewal of decorative panel collections, usage of quality and ecologically friendly materials, quality control on each stage of manufacture and mounting all these factors together are an Italian door. Italian culture this is the concept characterizing our ultimate product.

Many things in the market have changed during years of our work. We have organized high-capacity manufacture; its technology is constantly being improved. We have forged relationships with reliable suppliers of component parts that approved themselves in the world market. We have designed door models of different tamper resistance levels for various needs.

Our company actively interrelates with its consumers tending to make the cooperation long-term and mutually beneficial. We develop our product and offer new solutions considering opinions and wishes of our clients. For instance, our product current concept implicates opportunity of modernization and renewal of a door that has already been exploited. It allows our consumers to make an efficient use of money and conduce environment protection.
We have plenty of development plans but care about you comfort and security is the major one.

All our efforts are turned to design and manufacture of perfect product that will provide you with QUALITY OF LIFE UNDER THE AEGIS OF ESTA.


1998 ooperation with Italian entrance and interior door manufacturing plant was started. First showrooms were organized in Moscow.

1999Distributive network of branded sales points was organized. Contracts with Italian factories supplying with component parts for steel doors manufacture were concluded.

2000Own manufacture of steel doors was launched. Trade mark ESTA was registered and the production was customized to the Russian market. Successful start of sales.

2001Organization of ESTA branded showroom and reconstruction of existing retail chain.

2006 First regional filial branch was opened in Saint Petersburg.

2007 Distributive network of branded sales points was organized in Saint Petersburg. Dealership development in Russian regions was started.

2008 ESTA product line was renovated. We entered less expensive market segment with BAZIS series.

2009-2010 Regional dealership development.Filial branches were opened in Novorossiysk and Rostov-on-Don.

2011 Dealership network in more than 20 regions of Russia was organized.

2012 Entrance to the market of CIS countries. Design of new revolutionary product in the Russian market door with hidden hinges.

2013 Start of production on innovative door series- PLANE WALL door in the same plane as wall.

2014 Start of production of TRAFFIC economy series-its characteristics of tamper resistance compete with doors of higher grades, but its price is much lower.

2015 Start of production of arched doors and constructions.

Esta 2001-2015, phone: (495) 921 41 99, info@estadoor.ru

All rights for the web-site, its components including design and materials represented on the web-site are owned of ESTA company. Any usage, copying of web-site and represented materials are copyright and associated rights law violation and entail liability in accordance with Russian and International law. ESTA trade mark is officially registered in Federal Intellectual Property, Patent and Trademark Service and belongs to ESTA company on the basis of the right of ownership.

Rambler's Top100

1

тел: (495) 921 41 99 отдел продаж

(495) 663 73 59 служба сервиса

О компании "Esta"

История бренда ESTA – это история компании, в настоящий момент являющейся единственной в России, которая применяет итальянскую философию создания продукта ВХОДНЫЕ СТАЛЬНЫЕ ДВЕРИ.

Как и многие в конце 90х, наша фирма начинала с продажи импортных входных дверей, работая по дилерскому контракту. Очень быстро мы поняли, что Российский рынок имеет свои специфические особенности и требует адаптации предлагаемого товара, пусть даже и самого высокого качества. Например, все итальянские двери имеют выдвижной, а не жесткий порог. Но если условия мягкого средиземноморского климата позволяют это, то при наших суровых зимах эксплуатация таких дверей невозможна. Кроме того, все их двери имеют особенность: открываются только внутрь. А это тоже в России по многим причинам не принято делать. Взяв за основы итальянские принципы и культуру продукта, мы создали дверь, предназначенную специально для российских условий, и зарегистрировали собственную торговую марку
ESTA. Такой подход сразу нашел своих почитателей, и вот уже 15 лет мы производим и продаем наши собственные ИТАЛЬЯНСКИЕ ВХОДНЫЕ ДВЕРИ.


Почему мы утверждаем, что наши двери ИТАЛЬЯНСКИЕ?

Во-первых, все оборудование, комплектующие и технология производства  - итальянские. Долгое и продуктивное сотрудничество с итальянскими фабриками, постоянное взаимодействие и совместная разработка технологически новых решений, позволяет нам заявлять, что наши двери ИТАЛЬЯНСКИЕ. Мы с уверенностью можем заявить, что наша продукция по уровню качества соответствует мировым стандартам. Более того, она адаптирована к условиям России, что делает ее особенно привлекательной для нашего рынка.

Во-вторых,  компания ЭСТА – единственный в России производитель дверей, который применяет итальянский способ монтажа.  Двойной регулируемый короб обеспечивает возможность выставить дверной проем идеально ровно, а также производить регулировку положения дверного блока после монтажа и в процессе эксплуатации.

Кроме этого, -  постоянное обновление коллекций декоративных панелей, использование самых качественных и экологически чистых материалов, контроль качества на каждом этапе производства и монтажа. Все эти факторы в совокупности и называются итальянская дверь. Итальянская культура – вот то понятие, которое характеризует наш конечный продукт.

За годы нашей работы на этом рынке многое изменилось. Было построено мощное производство, технология которого постоянно совершенствуются. Налажены связи с надежными, зарекомендовавшими себя на мировом рынке поставщиками комплектующих материалов. Разработаны модели дверей для разных нужд и различных степеней взломостойкости.

Компания активно строит взаимосвязь со своими потребителями, стремясь к тому, чтобы общение было долгим и взаимовыгодным. Учитывая пожелания и отзывы наших клиентов, мы улучшаем свой продукт, предлагая новые  решения. Например, сегодня концепция нашего продукта предполагает возможность модернизации и обновления уже эксплуатируемой двери. Это дает возможность нашим потребителям рационально использовать свои денежные средства и способствовать сохранению окружающей среды.

У нас много амбициозных планов развития, но самый главный среди них – это забота о Вашем комфорте и безопасности.


Все наши усилия направлены на разработку и производство совершенного продукта, который обеспечит Вам  КАЧЕСТВО ЖИЗНИ ПОД ЭГИДОЙ ESTA.


1998 год. Начало сотрудничества с итальянским заводом, производящим межкомнатные и  входные стальные двери. Организация первых экспозиций в Москве.


1999 год. Создание сети фирменных торговых точек. Заключение контрактов с итальянскими фабриками – поставщиками комплектующих для производства стальных дверей.


2000 год. Организация собственного производства по выпуску стальных дверей. Создание торговой марки ESTA и модернизация продукта под Российский рынок. Успешное начало продаж.


2001 год. Создание главной фирменной экспозиции ESTA и реконструкция существующей розничной сети.


2006 год. Создание первого регионального филиала в Санкт-Петербурге.


2007 год. Создание сети фирменных торговых точек в Санкт-Петербурге и начало развития дилерского направления по регионам России.


2008 год. Модернизация модельного ряда дверей ESTA. Выход в более дешевый сегмент с серией BAZIS.


2009-2010 год. Развитие регионального направления. Открытие филиалов в Новосибирске и Ростове-на-Дону.


2011 год. Создание дилерской сети в более чем 20 регионах России.


2012 год. Выход в страны СНГ. Создание принципиально нового продукта на Российском рынке – двери со скрытым петлевым механизмом.


2013 год. Запуск в производство инновационной серии дверей в одной плоскости со стеной - PLANE WALL.


2014 год. Начало производства экономичной серии TRAFFIC, которая по своим характеристикам взломостойкости соперничает с дверями более высоких классов, но по цене значительно ниже.


2015 год. Запуск в производство арочных дверей и конструкций.


© Официальный сайт Esta — входные стальные двери, 2001-2017, тел: (495) 921 41 99, info@estadoor.ru info@estadoor.ru Политика конфиденциальности

Все права на сайт, его составляющие, в том числе дизайн сайта, а также на все материалы, представленные на сайте, принадлежат компании «ESTA». Любое использование, копирование сайта и представленных на нем материалов является нарушением законодательства об авторских и смежных правах и влечет ответственность в соответствии российским и международным законодательством. Товарный знак «ESTA» официально зарегистрирован в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам и принадлежит компании ESTA на праве собственности.

Rambler's Top100